Услуги и цены
3D панорамы и виртуальные туры — мощный двигатель вашего бизнеса
Хотите ли вы улучшить узнаваемость своего бренда, стимулировать поток клиентов и, как результат, увеличить доходы от продажи товаров или услуг? Наверняка ваш ответ «да». «Моя фирма самая лучшая, а производимая продукция пользуется неизменным спросом», — так думает практически каждый собственник успешного бизнеса. Однако опыт показывает, что практически в каждой бизнес-нише уже есть жесткая конкуренция и зачастую выигрывает не тот, у кого лучше предложение, а тот, у кого лучше реклама.
Как привлечь и удержать внимание потенциального покупателя? Скажем сразу: сегодня фотографиями и видео уже никого не удивишь. Ноу-хау в рекламной сфере являются 3D панорамы и виртуальные туры. Заказать создание эффектной презентации вашего бизнеса вы сможете в нашей компании, «Выкса 360».
Что такое 3D панорамы и виртуальные туры
Виртуальные туры и сферические 3D панорамы являются интерактивной формой презентации окружающего пространства. По сути, это специальная фотография, на которой изображено все то, что находится вокруг определенной точки. Охват пространства по горизонтали — 360 градусов, по вертикали — 180. Виртуальный тур «сшивается» из нескольких снимков, сделанных при помощи сверхширокоугольного объектива. Основное отличие 3D панорамы от фото и видео заключается в «эффекте присутствия»: пользователю кажется, что он находится в центре изображения. В виртуальном туре могут быть использованы такие объекты, как видеоролики, всплывающие картинки, звуковой фон и текст. Виртуальный тур (3D тур) — это объединение нескольки× 3D панорам.
3D панорамы: польза для вашего бизнеса
Какую пользу могут принести 3D панорамы для вашего бизнеса?
- презентация рекламируемого объекта наиболее естественным для потенциального покупателя способом: у зрителя складывается иллюзия, что он действительно осматривает объект;
- максимум визуальной информации и интерактивность — потенциальный клиент может все изучить сам и при необходимости перейти к другим панорамам (виртуальным турам);
- привлекательность, непохожесть на другие виды рекламы — традиционные фото и видео;
- уменьшение расходов: один виртуальный тур способен заменить массу фотографий и роликов;
- доступность круглые сутки для клиента — потенциальный покупатель сможет изучить интересующий его объект в любое время дня и ночи.